Страница 1 из 1

Не прошло и 30 лет: Twinsens little big adventure -3

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2022, 12:14
tropican
В своё время на платформе IBM было несколько игр, оказавшихся знаковыми. И я не буду говорить про DOOM, который, по факту, полноценной 3D назвать очень трудно ввиду убогости пиксельной графики. Как заставить крутиться 3D графику на 486 процессоре на 66 мегегагерцах? Это очень трудно, с учетом, что по скорости работы с экранным ОЗУ сей проц был на уровне лишь ZX-Spectrum а 1982 года - айбиэм же не просто была "бэ", а бизнес машинами. Для текстовых таблиц.
Однако, уже в те времена, паре программ удалось совершить невозможное, за счет рисования объектов не состоящих из полигонов-треугольников, как это сейчас делает весь мир, а за счёт рисования объёмных эллипсов. Наиболее характерна - знаменитая "Экстатика", но у игр серии "Литл Биг Эдвенчур" графика была получше. Аделин Софтвеер выпустила первую игру, вторую, и... пропала. Геймеры взвыли - где продолжение? А его не было. Между тем, "The Sims" практически спионерили графику и игровые принципы Литл Биг Эдвенчур и стали богаты и знамениты.
Однако, внезапно, из ниоткуда, фирма возродилась и ваяет 3-ю игру.
Будет на любителя - может быть - потому что чтобы сохранить стиль, эллипсная графика будет сохранена.
Не знаю, буду ли я в неё играть, но вот бывает и так - иногда продолжения надо ждать 25 лет.....
Изображение