AD&D Синхронизация

Модераторы: MADphantom, Эбира.Лео

AD&D Синхронизация

Сообщение Kami42 » 12 фев 2012, 22:52

Данный тред является временным и создан исключительно для сопоставления и интеграции квент персонажей в общую концепцию и квенту пати.

Первый пост темы является квентой пати и условиями компании. Дополняется и меняется по мере обсуждения.


Кто помнит лучше - поправят:
- Пати - особый отряд элитных бойцов, специально подобранных и обученных для выполнения различных сложных миссий.
- Время действий - ближе к концу Последней войны, мир - Эберрон; Некая крепость, гарнизон которого внезапно предал нашу сторону и ударил в спину. Крепость сейчас находится в состоянии осады.
- Задачи:
1) Разрушение "Кузницы созидания"
2) Диверсия на фабрике боевых машин
3) Выяснение что за !"№;%:?*в этой крепости собственно случилось. (вроде как это связанно с Начальником крепости, который по слухам то ли сошел с ума, то ли просто продался врагу, то ли с ним что-то еще неясное случилось)
4) кажется было что-то еще???

Кулстори:
Предлагаю такую вот основную легенду:
Наш отряд был сформирован специально для этого задания из людей зарекомендовавших себя на подобных миссиях. Некоторые персонажи могут быть знакомы давно, кто-то познакомился вступив в отряд, но мог слышать об остальных. Короткое знакомство произошло при выполнении ряда тестовых заданий. Безусловно у всего отряда общая цель, хотя могут быть и побочные цели, вытекающие из личных квент \ появившиеся в процессе. Как люди военные, все мы подчиняемся приказу и цель отряда ставим на 1е место. Из этого же следует расстрел и анальная кара за нарушение приказа, дезертирство.

далее пишем свои личные квенты. Они должны вытекать из квенты пати, но в случае необходимости без проблем могут корректировать ее. В этом случае квента пати будет дополнена и изменена чтобы включить новые детали, которые игроки захотят добавить.

Дополнение от меня и Думмера(исправлено после обсуждения квент с думмером):
Наши персонажи уже знакомы и довольно долго путешествовали вместе. Ранее линк был наемником и едва не погиб, но чар Думмера, буквально вернул его с того света, за что я ему всячески обязан. Многие слышали о нас, хотя большей частью ничего хорошего, поскольку Думмер все таки злой жрец :lol: Кроме выгоды, за которой обычно следуют все наемники, мы попали в этот отряд по причине личных счетов Думмера с кем-то там в Башне. Что то там про убитую девочку-волшебницу, вечную любовь и дружбу и хз, что еще...
Ставь частью отряда мы официально примкнули к армии со всеми вытекающими, а я вообще профессиональный наемник. Поэтому нас касается все что связано с целью отряда и расстрелом :victory: Соответственно мы должны следовать приказам.

------------------------------------ Личные квенты ------------------------------------

Советую прочитать эту статью: http://oranj.3dn.ru/publ/8-1-0-45 и стараться сопоставлять квенту с чарником, чтобы те же статы соответствовали описанию (18 харизмы обуславливают смазливость моего эльфе, а 8 силы его хилость)

Квента Ёзора Линка, elf CHA-WM-BM
 SPOILER! Описание:
Ёзора Линк – наемник, эльф-чародей, нашедший свое призвание в этом нелегком деле. Побывав на краю гибели во время своих странствий он познал тайны магии крови. Это случилось, когда был спасен незнакомцем, с которым в последствии пережил немало битв, но так и не сумел вернуть долг. Так же он немного знаком с силами Хаоса, хотя освоить дикую магию в совершенстве не успел.

Загорелый молодой эльф со слегка бесноватым блуждающим взглядом зеленоватых глаз чаще всего одет в неяркие удобные одежды, позволяющие без особого труда сливаться с толпой. Его светлые длинные волосы собраны сзади на эльфийский манер. Руки никогда не знавшие трудной работы и тяжелого воинского оружия можно было бы посчитать руками музыканта, поскольку его пальцы от постоянного колдовства стали ловкими и быстрыми как у барда. Нелегкая жизнь наемника сделала Линка достаточно крепким для своей профессии, а странствия укрепили волю и обострили ум. Природный дар обаяния и приятные черты всегда выделяют его из толпы, поэтому он носит капюшон, когда не хочет привлекать внимания.
Линк очень любит холодное оружие, но в юности был слишком слаб физически чтобы носить меч, поэтому таскает с собой огромное количество различных кинжалов и ножей, которые коллекционирует. Так же у него в рукаве всегда есть небольшой черный стилет, украшенный витиеватой вязью, который он использует в колдовстве с тех пор, как познал силу крови.
Тем, кому не повезло увидеть его в серьезном бою, так же известно, что широкие рукава его одежды скрывают изощренные свежие шрамы, назначение которых они может и знают, но уже не смогут никому рассказать...

Биография:
До начала своих странствий Линк вел довольно обычную для эльфа жизнь. Детство провел в небольшом селении эльфов где-то на севере. Осознав свои способности чародея, покинул дом и путешествовал, постепенно оттачивая магические навыки. Этот выбор не встретил сопротивления в его семье, многие мужчины которой были потомственными наемниками.
За несколько лет до вступления в наш отряд, Линк встретил Доктора, в совместных приключениях с которым провел последующее время. Как он сам рассказывает, Линк обязан Доктору жизнью. По слухам, отряд Ёзора был разбит и полностью уничтожен во время какого-то странного задания в подземных лабиринтах Айсвуда.
Некоторое время пытался освоить дикую магию, но быстро забросил ее, хотя сила хаоса одарила его несколькими полезными навыками.


Квента Доктора (Dummer)
 SPOILER! Квента Доктора: (исправленная и дополненная, прошу докинуть в стартовый пост)
Доктор - жрец бога Traveler (Мм, Путешественник тобишь, но переводить не кошерно) с доменами путешествия и знания. Человек среднего роста (190), с черными жесткими короткими волосами, проницательным взглядом тёмно-зеленых глаз, глубокой морщиной на лбу и, кажется, вечной полуулыбкой. На вид физически слаб, немного привлекателен, но иногда до смешного неловок. Предпочитает двигаться спокойно и обдуманно. Вне сражений ходит в свободной темной одежде поверх которой накинут белый плащ, подол которого уже изрядно истерся и впитал в себя слой грязи, который не смогла отстирать еще ни одна прачка из тех которым Доктор доверял это ответственное дело. Не имеет тяги к скрытности, считая что лучший способ спрятаться - оставаться на виду. В руках обыкновенно держит посох, но иногда берется и за другие виды оружия. Броня для сражений тоже не постоянна и зависит от расстановки сил в отряде и того к чему лежит душа Доктора в момент сбора. Любит путешествовать по миру, читать и множество других развлечений, которые не включают в своем описании благотворительность и помощь слабым и немощным. Доктор думает о себе и нескольких друзьях. Помогал многочисленным командам и отрядам ради собственного развлечения, жажда наживы у него слаба, ему обычно достаточно того что у него есть.

История: Доктор потомственный жрец. Последние пять поколений к тому же все мужчины его рода служили своим богам на полях сражений: кто-то защищая и спасая своих, иные сжигая и мучая чужих. Но всегда оставаясь аполитичными. В родовом поместье Доктора гремели громкие споры на религиозные темы всякий раз, когда в нем оказывалось больше двух матерых жрецов - постоянные "командировки" на острия сражений редко позволяли мужчинам старше 20 лет надолго задерживаться дома. В жены же в роду Доктора брали традиционно крестьянок-атеисток - так было меньше поводов для скандалов и на воспитание детей не накладывал свой отпечаток ни один из богов, все мальчишки в роду самостоятельно находили свой путь и свою веру - это была своеобразная традиция этого рода, заложившаяся несколько столетий назад. Девочки обычно овладевали обычными мирными профессиями, но бывали и исключения и некоторые из них становились жрицами в пику семье и стараясь переплюнуть в боевых подвигах своих коллег-мужчин. Военная служба приносила неплохие деньги и род в своем поместье построенном на склоне горы недалеко от столицы среди лесов и скал воспитывал детей, учился и духовно обогащался независимо от всех. Родовое поместье Доктора, пожалуй, единственное место в мире, где проживали и живут жрецы практически всех известных вер и богов, и при этом конфликты и споры никогда не разгораются дальше простых споров и трезвой полемики.
- Доктор и его брат Буревестник - дети доброго и заботливого жреца Сан (в смысле Sun, солнце) и поварихи Нинель. Буревестник в детстве сбежал из поместья от бабушки (весьма страшная женщина) и заблудился в лесу. Доктор был первым, кто его обнаружил медитирующим в медвежей берлоге. Тогда Буревестник и решил, что природа - куда более чистая и правильная духовная сущность, чем боги пантеона и стал друидом, а Доктор полюбил гулять по лесу внимательно слушая.
- Кстати, еще один обычай рода Доктора - имена данные при рождении знают лишь близкие внутри рода, вне поместья род использует только вторые имена - что-то вроде прозвищ, которые даются родителями своим детям когда тем исполняется 20 лет.
- Как только Доктор освоил все интересные ему предметы и смог отправится в путешествия, он закинув в свою зачарованную сумку книги и нужные вещи ушел на поиски интересных мест и захватывающих событий. Попутно примыкая к различным приключенцам он улучшал свои имения, становился мудрее и крепче. Добряком его никогда нельзя было назвать, он балансировал на грани собственных и групповых интересов. В одной из таких групп он познакомился с волшебницей Миилам и очень с ней сдружился. Они много переписывались, а он пользуясь своей способностью быстро перемещаться часто её навещал.
- Год назад идя по тропинке в одном из многочисленных лесов близких к фронтам сражений он услышал стоны умирающего. Поддавшись внезапному порыву, он побежал на звук и нашел истекающего кровью эльфа в овраге. Потратив много времени, сил и серьезно рискуя, Доктор спас эльфа, оказавшегося колдуном Линком. Линк стал вторым другом Доктора и они с тех пор участвовали в авантюрах вдвоем. Доктор лишь иногда перемещался к Миилам для коротких встреч.
- Когда предоставилась возможность стать членом команды для сложных, специальных заданий, Доктор принял с интересом это предложение как обещающее много интересного и захватывающего. Он старался помочь своей команде забрать с поля боя максимум противников, не потеряв при этом своих. К различным мировоззрениям и принципам Доктор давно привык, потому в команде ему было важно только развлечься и извлечь немного выгоды.
- Во время последнего перемещения к Миилам, Доктор узнал, что она была убита какими-то рыцарями, о которых удалось узнать лишь их символ - в номере таверны, где была убита Миилам Доктор нашел перчатку с гербом, точно таким же какой видел владелец этой таверны на щитах тех рыцарей.
- Когда Доктор узнал о следующем задании - проникновении в крепость и увидел её символ в нем проснулась жажда мести и его собственная цель - убить всех виновных в её смерти и узнать причину убийства друга.


Квента MADphantoma (дварф, вор-маг)
 SPOILER! Наут родился в семье преуспевающего торговца, в одном из крупнейших городов Твердыни Мрор - Ворота Корунда. Па и ма его очень любили своего единственного отпрыска . Ему ни в чём не отказывали, он рос избалованным ребёнком. Часто когда в город приезжали фокусники, он с родителями ходил на представления, ему нравилось наблюдать за магией. Всё закончилось, когда война прокатилась и через его город. Всей семьёй они бежали с насижанных мест. Бегство привело их к морю и на одной из транспортных кораблей, произошла трагедия в корне изменившая его внутренний мир. Когда корабль вышел из порта, начали бить войска захватчиков. Снаряды изрешетили транспортник, мало кто остался жив на корабле, те, кто не умер сразу, еще долго стенали пока пламя, охватившее корабль не оборвало их муки. В этом аду Наут потерял родителей. Сам Наут спасся, его на куске, некогда красивой двери вип класса, выбросило на берег в нескольких милях от города. Видимо Дарующий подарки был благосклонен к маленькому дварфу. Не имея ничего и не представляя как ужасна жизнь во время войны, он стал побираться на улицах разрушенного портового города, где сотни таких же несчастных, как и он, пытались найти средства к существованию. Со временем в городе появились мелкие банды в одну из которых и попал Наут. Разрушенные кварталы научили Наута жестокости и осторожности. Грызня банд за территорию привела к тому, что только самые способные остались в живых. Но даже самые-самые когда-нибудь умирали в этом логове крыс. Поэтому, когда подвернулась возможность, Наут записался в регулярные войска, где получил постоянный кусок хлеба и койку в казарме. В армейских частях он прошел спец подготовку и научился пользоваться магией. Выполнял разные поручения командования и просто участвовал в боях за еще одно какое-то королевство.

квента: Нэсс Денейт (Искариот)
 SPOILER! Нэсс Денейт. Человек. 27 лет. Законно-Добрый
Часть первая: внешность
Высокий, стройный человек с плавными, спокойными движениями. Длинные, аккуратно расчесанные светло-русые волосы обрамляют симпатичное лицо, тронутое легким загаром. Прямой нос, глубокие синие глаза, подчеркнутые густыми черными бровям, в сочетании с волосами, безошибочно выдающими дворянина. Красиво очерченные губы, всегда готовые сложиться в очаровательную белозубую улыбку.
Левую сторону груди и левое же плечо покрывает характерная татуировка, выдающая в нём члена дома Денейт.
Поверх простой домотканой одежды мужчина одет в полный латный доспех. За спиной носит длинную пику, наконечник которой светится, на поясе весят кнут и праща. Снаряжение, обычное для военных походов
Часть вторая: биография
Потомственный представитель дома Денейт воспитывался по правилам дома как воин (по духу, а не по классу) однако воспитание дало маленькую брешь - с одной стороны привитые чувства патриотизма и любви к родене с другой осознание того факта что представители его Дома частенько оказываются на противоположной стороне баррикад. какое-то время происходили частые скандалы и ругань с семьёй и домом. Будучи ещё юношей, утешение нашёл в храме Долл Арры где в последствии он и избрал для себя Путь паладина. Со временем конфликт по утих и при достижении определённого возраста выбрал для себя службу Маршалом стражи, так в его понимании он мог принести наибольшую пользу своей родине внеся вклад для достижения скорейшей победы, соответственно попал на войну где и исполнял свои обязанности пока не получил приказа примкнуть к спецотряду.
С семьёй по возможности старается контактировать. Иногда совмещает непосредственно воинскую службу с выполнением заданий от Дома, когда например его местонахождение/ситуация удобны для выполнения задания дома.
Часть третья: психологический портрет
оптимист, экстраверт, сангвиник. Со всеми ровен и спокоен, держится с врожденным достоинством. Любезен, даже, пожалуй, галантен.
Последний раз редактировалось Kami42 17 фев 2012, 21:06, всего редактировалось 19 раз(а).
神様だす!
Сотри мой пост - убей котенка!
Алсо, предупреди меня, если ты гомосек.
Автор не владеет искусством расстановки запятых, склонением и русским языком! WTF O.o

Изображение
I am the bone of my sword...
Аватара пользователя
Kami42
Рассекающий сеть
Рассекающий сеть
 
Сообщения: 1472
Настроение: Злой
Изображений: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 16:59
Откуда: Никто не знает
Награды: 2
Злобный Нарушитель (1) Великий Аниматор (1)
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: AD&D Синхронизация

Сообщение Искариот » 13 фев 2012, 22:06

Kami42 писал(а):Наш отряд был сформирован специально для этого задания. Некоторые персонажи могут быть знакомы давно, кто-то познакомился только сейчас

Сильно не нравится эта строчка, надо изменить: 1) отряд наш создавался не специально для этого задания а для всяких разных-особых дел 2) создавался он за некоторое время до начала сюжета. 1+2=мы все вместе уже успели выполнить пару-тройку спец заданий. имхо так правильнее будет.
значится с моей стороны в партию войдёт человек, паладин и экзорцист. но при этом, как и все мы (вроде?) человек военный. детальная биография будет позже.
З.Ы. Как командира сего бедлама выбирать будем?
Аватара пользователя
Искариот
Анимешник-флудер со стажем
Анимешник-флудер со стажем
 
Сообщения: 792
Изображений: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 16:59
Награды: 1
Борец за чистоту (1)
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: AD&D Синхронизация

Сообщение Kami42 » 14 фев 2012, 00:21

Пост скрыт дабы не засерать :victory:

 Щелкните, чтобы открыть скрытый текст 
Искариот писал(а):
Kami42 писал(а):Наш отряд был сформирован специально для этого задания. Некоторые персонажи могут быть знакомы давно, кто-то познакомился только сейчас

Сильно не нравится эта строчка, надо изменить: 1) отряд наш создавался не специально для этого задания а для всяких разных-особых дел 2) создавался он за некоторое время до начала сюжета. 1+2=мы все вместе уже успели выполнить пару-тройку спец заданий. имхо так правильнее будет.


1) так эпичней. именно для этой сложной и опасной миссии выбрали особо надежных и подготовленных людей. Дополнено пояснением, что собран из подобных отрядов с опытом.
2) а кто тебе сказал, что создали отряд прям щас и мы впервые друг-друга видим? Перефразирую для устранения непоняток.
Так же дополнено о нескольких совместных заданиях, но не слишком дофига, иначе мои задумки от этого пострадают.

Искариот писал(а):значится с моей стороны в партию войдёт человек, паладин и экзорцист. но при этом, как и все мы (вроде?) человек военный. детальная биография будет позже.

Когда я просил написать квенту, я имел в виду "написать КВЕНТУ" а не два слова о твоем персонаже для отмазки. завтра напиши плз (остальных прошу о том же.)

Искариот писал(а):З.Ы. Как командира сего бедлама выбирать будем?

Исходя из игромеханики и прочих унылых цыфырок рассмотренных с позиции здравого смысла, командир отряда - персонаж с высокими организаторскими показателями, харизмой и интеллектом. Таким образом это будет.... я :victory:
Другие предложения ?
Последний раз редактировалось Kami42 14 фев 2012, 02:16, всего редактировалось 5 раз(а).
神様だす!
Сотри мой пост - убей котенка!
Алсо, предупреди меня, если ты гомосек.
Автор не владеет искусством расстановки запятых, склонением и русским языком! WTF O.o

Изображение
I am the bone of my sword...
Аватара пользователя
Kami42
Рассекающий сеть
Рассекающий сеть
 
Сообщения: 1472
Настроение: Злой
Изображений: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 16:59
Откуда: Никто не знает
Награды: 2
Злобный Нарушитель (1) Великий Аниматор (1)
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: AD&D Синхронизация

Сообщение Искариот » 14 фев 2012, 00:30

Kami42 писал(а):персонаж с высокими организаторскими показателями, харизмой и интеллектом. Таким образом это будет.... я

несогласен, 1) его немножко подозревают в убийстве сотоварищей. если и доказательств нет то отряд такому не доверят. 2) персонаж с высокой харизмой, подходящий на роль партийного дипломата-лидера-команндира, найдётся другой, например некий паладин
Аватара пользователя
Искариот
Анимешник-флудер со стажем
Анимешник-флудер со стажем
 
Сообщения: 792
Изображений: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 16:59
Награды: 1
Борец за чистоту (1)
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: AD&D Синхронизация

Сообщение Kami42 » 14 фев 2012, 02:10

Ок, если у тебя высокая харизма, то это может быть логично. Твои замечания уже не актуальны, потому как я переписал там трохи все пока ты создал этот пост :) Да и без этого, командира в армии назначают за способности командование, а не его подопечные выбирают голосованием исходя из неподтвержденных слухов и домыслов.

ЗЫ это не совсем квента, почитай мою :victory:
Конечно если совсем влом что-то делать, то можно ограничиться общим описанием и характером, но по мне - полноценная квента и персонажа тебе раскроет и интересней будет потом его отыгрывать, причем как тебе, так и остальным.
神様だす!
Сотри мой пост - убей котенка!
Алсо, предупреди меня, если ты гомосек.
Автор не владеет искусством расстановки запятых, склонением и русским языком! WTF O.o

Изображение
I am the bone of my sword...
Аватара пользователя
Kami42
Рассекающий сеть
Рассекающий сеть
 
Сообщения: 1472
Настроение: Злой
Изображений: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 16:59
Откуда: Никто не знает
Награды: 2
Злобный Нарушитель (1) Великий Аниматор (1)
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: AD&D Синхронизация

Сообщение Искариот » 14 фев 2012, 02:26

Kami42 писал(а):http://oranj.3dn.ru/publ/8-1-0-45

тоже полезна штука по сабжу
нормальная квента будет позже
Аватара пользователя
Искариот
Анимешник-флудер со стажем
Анимешник-флудер со стажем
 
Сообщения: 792
Изображений: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 16:59
Награды: 1
Борец за чистоту (1)
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: AD&D Синхронизация

Сообщение Kami42 » 14 фев 2012, 03:19

Искариот писал(а):
Kami42 писал(а):http://oranj.3dn.ru/publ/8-1-0-45

тоже полезна штука по сабжу
нормальная квента будет позже

Шикарно просто :)
Так как другие члены отряда могут убить тебя в любой момент и по любому поводу, важно убить их раньше

Искариот, твои советы просто золото :lol:
神様だす!
Сотри мой пост - убей котенка!
Алсо, предупреди меня, если ты гомосек.
Автор не владеет искусством расстановки запятых, склонением и русским языком! WTF O.o

Изображение
I am the bone of my sword...
Аватара пользователя
Kami42
Рассекающий сеть
Рассекающий сеть
 
Сообщения: 1472
Настроение: Злой
Изображений: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 16:59
Откуда: Никто не знает
Награды: 2
Злобный Нарушитель (1) Великий Аниматор (1)
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: AD&D Синхронизация

Сообщение DuMMeR » 14 фев 2012, 20:36

Квента Доктора: (исправленная и дополненная, прошу докинуть в стартовый пост)
Доктор - жрец бога Traveler (Мм, Путешественник тобишь, но переводить не кошерно) с доменами путешествия и знания. Человек среднего роста (190), с черными жесткими короткими волосами, проницательным взглядом тёмно-зеленых глаз, глубокой морщиной на лбу и, кажется, вечной полуулыбкой. На вид физически слаб, немного привлекателен, но иногда до смешного неловок. Предпочитает двигаться спокойно и обдуманно. Вне сражений ходит в свободной темной одежде поверх которой накинут белый плащ, подол которого уже изрядно истерся и впитал в себя слой грязи, который не смогла отстирать еще ни одна прачка из тех которым Доктор доверял это ответственное дело. Не имеет тяги к скрытности, считая что лучший способ спрятаться - оставаться на виду. В руках обыкновенно держит посох, но иногда берется и за другие виды оружия. Броня для сражений тоже не постоянна и зависит от расстановки сил в отряде и того к чему лежит душа Доктора в момент сбора. Любит путешествовать по миру, читать и множество других развлечений, которые не включают в своем описании благотворительность и помощь слабым и немощным. Доктор думает о себе и нескольких друзьях. Помогал многочисленным командам и отрядам ради собственного развлечения, жажда наживы у него слаба, ему обычно достаточно того что у него есть.

История: Доктор потомственный жрец. Последние пять поколений к тому же все мужчины его рода служили своим богам на полях сражений: кто-то защищая и спасая своих, иные сжигая и мучая чужих. Но всегда оставаясь аполитичными. В родовом поместье Доктора гремели громкие споры на религиозные темы всякий раз, когда в нем оказывалось больше двух матерых жрецов - постоянные "командировки" на острия сражений редко позволяли мужчинам старше 20 лет надолго задерживаться дома. В жены же в роду Доктора брали традиционно крестьянок-атеисток - так было меньше поводов для скандалов и на воспитание детей не накладывал свой отпечаток ни один из богов, все мальчишки в роду самостоятельно находили свой путь и свою веру - это была своеобразная традиция этого рода, заложившаяся несколько столетий назад. Девочки обычно овладевали обычными мирными профессиями, но бывали и исключения и некоторые из них становились жрицами в пику семье и стараясь переплюнуть в боевых подвигах своих коллег-мужчин. Военная служба приносила неплохие деньги и род в своем поместье построенном на склоне горы недалеко от столицы среди лесов и скал воспитывал детей, учился и духовно обогащался независимо от всех. Родовое поместье Доктора, пожалуй, единственное место в мире, где проживали и живут жрецы практически всех известных вер и богов, и при этом конфликты и споры никогда не разгораются дальше простых споров и трезвой полемики.
- Доктор и его брат Буревестник - дети доброго и заботливого жреца Сан (в смысле Sun, солнце) и поварихи Нинель. Буревестник в детстве сбежал из поместья от бабушки (весьма страшная женщина) и заблудился в лесу. Доктор был первым, кто его обнаружил медитирующим в медвежей берлоге. Тогда Буревестник и решил, что природа - куда более чистая и правильная духовная сущность, чем боги пантеона и стал друидом, а Доктор полюбил гулять по лесу внимательно слушая.
- Кстати, еще один обычай рода Доктора - имена данные при рождении знают лишь близкие внутри рода, вне поместья род использует только вторые имена - что-то вроде прозвищ, которые даются родителями своим детям когда тем исполняется 20 лет.
- Как только Доктор освоил все интересные ему предметы и смог отправится в путешествия, он закинув в свою зачарованную сумку книги и нужные вещи ушел на поиски интересных мест и захватывающих событий. Попутно примыкая к различным приключенцам он улучшал свои имения, становился мудрее и крепче. Добряком его никогда нельзя было назвать, он балансировал на грани собственных и групповых интересов. В одной из таких групп он познакомился с волшебницей Миилам и очень с ней сдружился. Они много переписывались, а он пользуясь своей способностью быстро перемещаться часто её навещал.
- Год назад идя по тропинке в одном из многочисленных лесов близких к фронтам сражений он услышал стоны умирающего. Поддавшись внезапному порыву, он побежал на звук и нашел истекающего кровью эльфа в овраге. Потратив много времени, сил и серьезно рискуя, Доктор спас эльфа, оказавшегося колдуном Линком. Линк стал вторым другом Доктора и они с тех пор участвовали в авантюрах вдвоем. Доктор лишь иногда перемещался к Миилам для коротких встреч.
- Когда предоставилась возможность стать членом команды для сложных, специальных заданий, Доктор принял с интересом это предложение как обещающее много интересного и захватывающего. Он старался помочь своей команде забрать с поля боя максимум противников, не потеряв при этом своих. К различным мировоззрениям и принципам Доктор давно привык, потому в команде ему было важно только развлечься и извлечь немного выгоды.
- Во время последнего перемещения к Миилам, Доктор узнал, что она была убита какими-то рыцарями, о которых удалось узнать лишь их символ - в номере таверны, где была убита Миилам Доктор нашел перчатку с гербом, точно таким же какой видел владелец этой таверны на щитах тех рыцарей.
- Когда Доктор узнал о следующем задании - проникновении в крепость и увидел её символ в нем проснулась жажда мести и его собственная цель - убить всех виновных в её смерти и узнать причину убийства друга.
Последний раз редактировалось DuMMeR 17 фев 2012, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
▲▶▲▶▲▶▲▶▲▶▲▶▲▶
"Человек это сосуд, который может иметь форму от амфоры до ночной вазы. Главное – не стать чайником"
Аватара пользователя
DuMMeR
Анимешник-флудер со стажем
Анимешник-флудер со стажем
 
Сообщения: 615
Настроение: Усталый
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 15:59
Откуда: СЖМ, РНД
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: AD&D Синхронизация

Сообщение Strike » 15 фев 2012, 03:24

"Не вынесла душа поэта..."

На столько не вынесла, что я аж зарегаться не поленился)
Доколи эпик-срач партии будет продолжаться и в реале, все судьбаносные решения за нее буду принимать я.
Начну с того, что сам выберу командира (хочет он того или нет) после прочтения всех квент.

За это сообщение автора Strike поблагодарил:
DuMMeR(17 фев 2012, 19:23)
Рейтинг:12.5%
 
Strike
Почемучка
Почемучка
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 03:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: AD&D Синхронизация

Сообщение Kami42 » 15 фев 2012, 08:24

не вопрос :)
Так даже интереснее. Еще бы эти квенты мля писались уже...

------------------------------------ Дописано к летописи 15 фев 2012, 07:39 ------------------------------------

сегодня последние пару фишек додумаю и допишу свою квенту.
神様だす!
Сотри мой пост - убей котенка!
Алсо, предупреди меня, если ты гомосек.
Автор не владеет искусством расстановки запятых, склонением и русским языком! WTF O.o

Изображение
I am the bone of my sword...
Аватара пользователя
Kami42
Рассекающий сеть
Рассекающий сеть
 
Сообщения: 1472
Настроение: Злой
Изображений: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 16:59
Откуда: Никто не знает
Награды: 2
Злобный Нарушитель (1) Великий Аниматор (1)
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

След.

Вернуться в Текстовые игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2