РПГ "Черновик перепутья": информация, правила.

Модераторы: MADphantom, Эбира.Лео

РПГ "Черновик перепутья": информация, правила.

Сообщение Эбира.Лео » 01 май 2010, 02:00

Введение в РПГ:
Форумная ролевая игра (ФРПГ, РПГ) — это, по сути, литературное произведение, создаваемое группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент. Каждый из участников игры прописывает в отдельном сообщении (посте) действия, мысли и фразы того персонажа, роль которого он играет. Так, шаг за шагом, игроки в тесном сотрудничестве развивают линию произведения, которая направляется мастером по заранее созданному им сюжету. Интерес подогревается постоянным взаимодействием персонажей между собой, различными событиями, которые описывает мастер, и постепенным раскрытием сути, главной задумки произведения.
Игрок — это соавтор, основная активная единица. За каждым игроком закреплён персонаж, действиями которого он и занимается. Игрок имеет право выносить на обсуждение предложения по усовершенствованию РПГ, и по различным моментам взаимодействия между персонажами, которые обязан рассмотреть мастер.
Мастер — это создатель данной РПГ, на которого возложены все обязанности по поддержанию и регулированию игрового процесса. Он направляет действия игроков. Мастер также может отыгрывать собственного персонажа, наравне с другими игроками. Если в РПГ предусмотрены внутренние персонажи (жители мира, торговцы и пр., а также животные) — их обыгрыванием тоже занимается мастер. В общем, он — первоисточник произведения, глава группы соавторов, которые ему подчиняются. Все важные игровые моменты, трудности, различные предложения обсуждаются между игроками и мастером, который выносит решение. Приятное и продуктивное сотрудничество, слаженная игра и плавное течение всего процесса — его основная задача.
Квента — это полное досье на персонажа, в котором описывается его имя, внешность, инвентарь, характер, навыки, способности и прочие тонкости. Квента в первую очередь предназначена для вас самих: этим персонажем вам предстоит играть, и достаточно долго, поэтому для более высокой реалистичности и интереса в РПГ вам нужно буквально «вжиться» в него, прочувствовать, как он может поступить в той или иной ситуации, что скажет, как отреагирует и т.д. Настоятельно рекомендуется регулярно перечитывать свою квенту, дабы освежить в памяти образ и характер персонажа. Также пользуйтесь квентами других игроков, чтобы точно описывать, как они выглядят, во что одеты.
Квента выкладывается здесь, и принимается мастером. Будьте готовы к тому, что он может вернуть её на доработку — что-то добавить, прояснить, исправить.

Общие правила:
1. Главное и самое основное правило — все действия в РПГ никоим образом не должны отражаться на реальных отношениях между игроками! Это ведь всего лишь развлечение, оно не стоит того, чтобы между вами возникали ссоры и разногласия.
2. Оскорбления между персонажами в игре допустимы в разумных пределах. Оскорбления между игроками, переход на личности и разжигание прочих розней недопустимы!
3. Поскольку игроки все вместе занимаются написанием своеобразной «книги», в постах допускается использование только литературного языка. Мат, намеренное искажение слов и прочий языковой мусор запрещены!
4. Каждый игрок занимается отыгрышем только своего персонажа. Описание действий других допускается только после получения разрешения соответствующего игрока, и полного его одобрения указанных вами действий. Никакого давления и попыток подчинить себе мнение другого игрока.
5. Сговоры между игроками запрещены! Если желаете как-то скоординировать действия персонажей между собой — для этого предназначено общее обсуждение, на котором другие игроки и мастер либо одобрят ваше предложение, либо, увы, нет.
Аватара пользователя
Эбира.Лео
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 236
Изображений: 34
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 16:59
Откуда: Хладный
Награды: 2
Заслуженный Писатель (1) Заслуженный Ньюзмейкер (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: РПГ "Черновик перепутья": информация, правила.

Сообщение Эбира.Лео » 01 май 2010, 02:00

"Черновик перепутья" — легенда:
Во времена глубокой древности цивилизация Старого мира славилась своими могущественнейшими магами. Они жили в великом граде Эйндриле, выстроенном вокруг знаменитого «Замка Волшебника». Именно там, путем экспериментов, исследовались границы силы магии. Но во вспыхнувшей войне между державами Старого мира — Д’харой и Срединными землями, все сколько-нибудь сильные маги погибли. Накопленные знания оказались утеряны, Замок Волшебника опустел. Так эта земля встретила свой закат…
Но один маг — Андер по прозвищу Гора, смог избежать гибели. Он проклял волшебное искусство, которое было изуродовано его соратниками, поставлено на службу горя и разрушения. И решил раз и навсегда покончить с подобными войнами, искоренив их первопричину и главный людской искус — магию.
Уехав на южную границу Срединных земель, Андер поселился среди гор, и там, в уединении, стал искать способ создать мир без волшебства. 50 лет ушло на воплощение его мечты — и результатом его трудов стал Новый мир. Наш мир. Наполненный всевозможными чудесами, ныне известными нам как археологические памятники древности и прочие вещи, будоражащие наш разум, Новый мир был призван стать колыбелью молодого человечества, призванного Андером из Старого мира, нетерпимого к войне и разрушению, готового жить иной, Светлой жизнью. Завершив работу, Гора разделил миры между собой, запечатал их границу. Его не испугало, что на алтарь Будущего для этого было необходимо возложить самое ценное — собственную жизнь. Главное, чтобы Новый мир никогда не познал искушения магией, и не имел к ней никакого доступа.
Минули тысячелетия. Детище Андера прошло неповторимый путь сквозь Время, расцвело и теперь могло с лёгкостью до глубины души поразить собственного создателя своими достижениями. Воспоминания о волшебстве превратились в мифы, мифы стали сказками, и никто уже не верит в них. Однако, активное развитие Нового мира медленно истончало барьер между измерениями, и неминуемо настал момент, когда он стал преодолимым. Слава Солнцу, что далеко не всеми, но всё же преодолимым…
Что сулит обоим мирам их объединение? Невиданный доселе Золотой век, или полное уничтожение? Двинутся ли они бок о бок навстречу Светлому Будущему, или же перегрызут друг другу глотки, как разьярённые боевые псы? Волею плутовки Судьбы это придётся решить горстке обычных людей, далёких от тайных механизмов мироздания. Их маленькая личная драма, каждый шаг которой грозит изменить всё, к чему мы так привыкли, началась…

Вводная:
Старый (СМ) и Новый (НМ) миры, очевидно, сильно отличаются друг от друга. СМ вы можете представить себе в типичном фентези-измерении:
- люди знакомы с магией, однако не владеют её вершинами, поскольку большинство знаний в этой области утеряны. И даже существенный отрезок времени, прошедший с момента Великой Войны, не исправил этого положения. По разным причинам. Есть и те, кто магии вовсе не обучен, но таких — меньшинство;
- СМ населён множеством волшебных созданий, таких как драконы, феи, энты и прочие. Животные, что населяют наш мир, в Старом также присутствуют, но далеко не все. Примерно половина;
- уровень технологического развития — позднее средневековье. Несмотря на долгую историю существования, в СМ никогда не возникало особой нужды развивать технологии, так как магия позволяла делать всё необходимое и без их использования. Тем не менее, в Старом мире присутствует простейшее однозарядное огнестрельное оружие.

Новый мир — полностью тот же, что и наш. На дворе 2009 год. Технологии, население, общая история, мировоззрение — всё то же самое. Тут, надо полагать, трудностей не возникнет.

Заходы для...
... персонажей из Нового мира:

В июле 2009 года ваш персонаж отправляется в Анды, в долину Де-лос-Инхеньос, юг Перу. Зачем? Может ему интересно посмотреть на раскопки, что ведутся на развалинах древних построек Инков и Наска? А может он сам археолог? Да мало ли какая причина может занести упорного скитальца на край света!
17 июля 2009 года вы достигаете северной части Де-лос-Инхеньос. Взору открывается долина между двумя горными хребтами. Земля здесь довольно бедная, ни лесов, ни зелёного травяного ковра. Зато видно всё как на ладони. Палящее Солнце в зените, звери и птицы попрятались в свои убежища. Узкое ложе междугорья разбегается в обе стороны от путешественника. И, хм… Склон противоположного хребта одет изумрудной рощей! Ну надо же! А в долине видны какие-то строения…
... персонажей из Старого мира:
В июле 9803 года ваш персонаж отправляется на юг Срединных земель, в город Андерит, что расположен в горах. Говорят, он выстроен там, где обитал остаток своих дней великий маг Гора Андер. Какие-то личные причины привели вас сюда. Возможно, в городе живет бабушка вашего персонажа. А может вы заинтересованы поисками легендарных дневников Андера?
Так вот, 17 июля 9803 года персонаж попадает в долину к югу от города меж двумя длинными горными хребтами. Весь путь вам пришлось проделать по густому старому лесу, но выйдя к узкой полосе междугорья вы видите, что склон напротив гол, будто пустыня! Вокруг подозрительно тихо. И виднеются какие-то постройки…
Аватара пользователя
Эбира.Лео
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 236
Изображений: 34
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 16:59
Откуда: Хладный
Награды: 2
Заслуженный Писатель (1) Заслуженный Ньюзмейкер (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 82 раз.


Вернуться в Текстовые игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1