Дипломатия

Модераторы: MADphantom, Эбира.Лео

Дипломатия

Сообщение Искариот » 28 апр 2010, 22:43

 Щелкните, чтобы открыть скрытый текст 
В сравнении с бесчисленными настольными варгеймами вроде Axis & Allies «Дипломатия» — воплощение минимализма. Всего два типа фишек — корабли и сухопутные силы. Никаких карточек, кубиков, вертушек и таблиц соответствий. Никакого элемента случайности в принципе. Картонная карта и оловянные солдатики. Представьте себе шахматы или шашки на карте Европы — и вы получите близкое к истине, хотя и чудовищно однобокое представление об игре. Вторая сторона «Дипломатии» расположена в вечной тени. Это мир тайных переговоров, двусмысленных соглашений, интриг, предательства, беззаветной любви и всесокрушающей ненависти. Семь игроков проводят за игровым столом не так много времени. Основная часть игры — официальные дипломатические переговоры, приватные беседы, прогулки в парке, красноречивые взгляды и тщательно скрываемые жесты.Изучив ситуацию на карте, игроки удаляются на совещание, которое может длиться бесконечно и в произвольном составе. В ходе серии переговоров игроки приходят к неким соглашениям относительно плана дальнейших действий. Условно: ты вводишь силы во Францию и угрожаешь Австро-Венгрии, я же сдерживаю свой флот на Балтике...
Договорившись, игроки расходятся по углам и на листках бумаги составляют приказания своим войскам (есть специальный язык, не многим сложнее «е2:e4»). Записки сворачиваются, складываются в шапку ведущего... и с этого момента любое общение запрещено. Над столом повисает гробовое молчание. В звенящей тишине ведущий зачитывает приказы и, как крупье в казино, двигает фишки. Интрига заключается в том, что игроки НЕ ОБЯЗАНЫ выполнять соглашения, заключенные во время переговоров. Разумеется, во время «раздачи слонов» возникают неожиданные для многих сюрпризы. Рушатся абсолютные союзы. Друзья становятся врагами, а бывшие враги — братьями навек. Впрочем, на век ли? Лишенные возможности разговаривать, игроки сверлят друг друга глазами и сжимают под столом кулаки: выяснение отношений откладывается до следующих переговоров. Каково, а? Семь сторон, семь «Великих сил». Ни один игрок не может одолеть соперников в одиночку. Для победы ему нужно объединиться с другими — а затем избавиться и от них: вынудить сдаться, вовремя воткнуть нож в спину, предложить хорошую пенсию, другими словами — вывести из игры. Как себя держать? Кому верить? Как предугадать действия врагов и союзников? Что случится на игровом поле через два, через три хода? Невероятно сложно, очень глубоко. В прошлом веке по теории «Дипломатии» писали научные труды. Сегодня изысканный стратегический шедевр пятидесятилетней выдержки постепенно теряет поклонников. Впрочем, какое нам до них дело. Бар хатный сезон «Дипломатии» еще не закончен. История благородной игры хранится в глубинах Интерне та. Еще не поздно стать частью этой истории — попробуйте. Это может быть интересно.

появилась идея сыграть в эту замечательную игру. благо формат форума к ней располагает.
с правилами и общей идей игры можно ознакомится здесь http://www.gagin.ru/internet/1/29.html.
ихмо лучше играть в "розовую Не-канонерку" (что это такое можно узнать из правил). и чтобы не мучатся с картой и фишками можно использовать электронный аналог. http://www.snowball.ru/diplomacy/
Последний раз редактировалось Искариот 29 апр 2010, 11:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Искариот
Анимешник-флудер со стажем
Анимешник-флудер со стажем
 
Сообщения: 792
Изображений: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 16:59
Награды: 1
Борец за чистоту (1)
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Вернуться в Текстовые игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1