Квенты для РПГ "Черновик перепутья"

Модераторы: MADphantom, Эбира.Лео

Квенты для РПГ "Черновик перепутья"

Сообщение DuMMeR » 23 апр 2010, 23:52

!
В первую очередь вам необходимо ознакомиться с информацией по РПГ "Черновик перепутья".

Руководство по написанию квент:
Для начала определитесь, какому миру будет принадлежать ваш персонаж. Старый и Новый миры сильно различаются, следовательно, и их персонажи абсолютно не похожи друг на друга.
1. Имя и прозвище;
2. Раса, национальность, возраст. Стоит отметить, что "раса" у всех одинаковая — человек. В СМ нет ни эльфов, ни гномов. Так что этот пункт является общим. Национальности предназначены для персонажей Нового мира. И не нужно недооценивать пункт "возраст" — от него во многом может зависеть характер героя;
3. Внешность и то, во что ваш персонаж одет. Очень важно для описательной части игры. Постарайтесь изложить как можно подробнее. Форма и черты лица, цвет глаз, волос, причёска, рост, телосложение. Отличительные признаки — усы или борода (если есть), родинки, шрамы, татуировки, любимые жесты и выражения. С фантазией подойдите к одежде и бижутерии. Но не забывайте, что они должны соответствовать вашему персонажу, его профессии;
4. Инвентарь. Тщательно продумайте этот пункт. В инвентаре должны находиться все предметы, что могут пригодиться вам, других по ходу игры вряд ли перепадёт. Оружие, запасная одежда, еда, личные вещи, что-то из техники (это для персонажей НМ, например, плеер, ноутбук). Для жителей СМ — непременно упоминайте, зачарован ли тот или иной предмет. Это же относится и к украшениям. Но не злоупотребляйте мощью зачарования, мега-артефакты приняты не будут. Обязательно опишите, что где лежит, как закреплено на одежде или теле;
5. Биография. Кратко о важных вехах в жизни персонажа. Вот тут не стоит слишком уж вдаваться в подробности, хватит событий, что сильно повлияли на героя, его мировоззрение, и тех, что привели его на территорию "перепутья". До седьмого колена описывать ни к чему, если захотите поведать о своей нелёгкой судьбе — сделаете это в процессе игры;
6. Характер. Так же в пределах разумного. Данный пункт в первую очередь предназначен для вас самих: этим персонажем вам предстоит играть, и достаточно долго, поэтому для более высокой реалистичности и интереса в РПГ вам нужно буквально «вжиться» в него, прочувствовать, как он может поступить в той или иной ситуации, что скажет, как отреагирует и т.д. Вот и опишите все возможные черты, которые могут вам в этом помочь.
Настоятельно рекомендуется регулярно перечитывать свою квенту, дабы освежить в памяти образ и характер персонажа.
7. Способности. Профессия, всевозможные навыки персонажа. Вот здесь — чем больше — тем лучше. Для СМ: герой может быть профессиональным магом, лекарем, воином, охотником, кузнецом и т.д. и т.п. (постарайтесь представить себе Старый мир, и диапазон профессий хоть приблизительно, но станет вам понятен). Для НМ: сколько профессий есть в нашем мире! Вот и выберите ту, что вам по душе. Но не переборщите, учитывайте, что персонаж попадает в безлюдные горы Перу, абы кто там не окажется. Укажите все соответствующие навыки. Владеет ли персонаж искусством боя и самозащиты? А может он превосходный дипломат?
8. Магия. Этот пункт исключительно для персонажей Старого мира. Магия в нём имеет два полюса: светлый — созидающий, и тёмный — разрушающий. Если герой владеет какими-то заклинаниями, то опишите их подробно, каковы эффекты, как часто можно применять и в каких ситуациях. Всё, что сможете. Если же персонаж является профессиональным волшебником, то не лишним будет определиться с его специализацией: чародей (умеет всего понемногу, поскольку работает непосредственно с энергией, что-то — лучше, что-то — хуже. Нейтрал), светлый волшебник (развиты только созидательные аспекты магии, следовательно, может быть целителем, "клириком", и т.д.), тёмный маг/ведьма (специалист в разрушающем аспекте — проклятия, заговоры, боевая магия). Стоит упомянуть ещё об одном типе волшебников. Это пророки, они видят варианты будущего, и могут влиять на возможности его развития. Но они исключительно редки, и этот класс игрокам недоступен!
Все заклинания должны быть указаны и расписаны. Не набирайте слишком много, и не задирайте их силу.

Данное руководство ни в коем случае не догма, которой нужно беспрекословно следовать, оно лишь призвано помочь вам сориентироваться в написании квенты. Чтобы вы ничего не забыли. Когда выложите её, мастер укажет вам на возможные недочёты, попросит что-то дополнить, если это необходимо. Слишком строгого суда не будет, но всё же мы постараемся выдерживать максимально высокий уровень качества игры. Отнеситесь с пониманием.
▲▶▲▶▲▶▲▶▲▶▲▶▲▶
"Человек это сосуд, который может иметь форму от амфоры до ночной вазы. Главное – не стать чайником"
Аватара пользователя
DuMMeR
Анимешник-флудер со стажем
Анимешник-флудер со стажем
 
Сообщения: 615
Настроение: Усталый
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 15:59
Откуда: СЖМ, РНД
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Квенты для РПГ "Черновик перепутья"

Сообщение Эбира.Лео » 01 май 2010, 04:35

Дорогие друзья! Если вы заинтересовались нашей РПГ, но по каким-то причинам не можете написать квенту, что равносильно отказу от игры, мастера готовы вам помочь. Я и DuMMeR принимаем в личку краткие описания персонажей - внешность, характер, способности - всё по минимуму, и сделаем вам полноценное "досье". Также, в ближайшее время в этой теме будут выложены несколько готовых квент (Монах и Кот не в счёт, это наши с Артёмом персонажи :smile: ). Выбирайте ту, что пришлась вам по вкусу, и присоединяйтесь к нашей игре!
Напоминаю: в этой теме разрешено постить только квенты. Прочие сообщения будут удалятся. С вопросами и предложениями - в личку, или в чат обсуждения Skype (что много более предпочтительно).
Если узор созвездий подобен луку тугому, а череда жизней душных - тетиве неразрывной, то Дух твой тогда подобен стреле, калёной пламенем тысячи Солнц!
Аватара пользователя
Эбира.Лео
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 236
Изображений: 34
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 16:59
Откуда: Хладный
Награды: 2
Заслуженный Писатель (1) Заслуженный Ньюзмейкер (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Квенты для РПГ "Черновик перепутья"

Сообщение DuMMeR » 01 май 2010, 10:27

1. Ричард Рал. Прозвище - Монах
2. Возраст и раса: Человек, 35 лет.
3. Внешность: Среднего роста(180), с прямыми черными волосами до плеч, стянутыми в хвост. Изумрудные глаза с тяжелым сосредоточенным взгядом, небольшая небритость, лицо узкое, нос тонкий и острый, губы постоянно сжаты в линию, кожа грубая. Достаточно неплохо контролирует свои эмоции и мимику (не любит показывать свои настоящие чувства), потому практически всегда кажется спокойным и сосредоточенным. Голос чуть ниже обычного. Худой, телосложение плотное. Имеет родинку на запястье правой руки. Ходит аккуратно, тихо, мягко. Движения плавные. Одет в плотные серые штаны, стянутые кожанным ремнем, серую водолазку, на водолазке тонкая, легкая кольчуга, сверху простой черный балахон, на ногах походные ботинки. В руках боевой двухметровый посох. Не шее, на толстой нити висит вырезанная из красного камня соломонова звезда. На руках одеты плотные тканевые наручи с железными вставками. На правом бедре висит охотничий нож, пропитавшийся кровью людей и животных, но все еще очень острый. На поясе мешочек с деньгами (в основном золотые и серебряные монеты). На спине висит простая вещевая сумка.
4. В сумке: Еще один балахон, несколько пар носков и несколько водолазок. В небольшом мешочке внутри сумки лежит вяленая рыба и несколько хлебных лепешек. В боковом кормане лежит расшитый золотом кожанный мешочек с магическим песком.
5. Биография: "Я уже не помню, где родился и никогда не видел своих родителей. Я рос среди монахов в монастере, где меня научили владению посохом, но в замен отбирали самое главное - свободу. Меня учили разным вещам: богословию, борьбе, грамоте... Но запреты, запреты не давали мне покоя. Уже тогда мне было неуютно в тесных рамках. За то что я нарушал правила и законы меня часто наказывали. В 16 мне это надоело и я сбежал от них в город прихватив немного денег и оружие, потом в другой город, затем еще в один... В городах было намного свободней, уютнее, но все же парень разгуливающий целый день по городу привлекает внимание властей и у него пытаются отобрать его свободу под предлогом что он вор или попрошайка. Так в одном из городов я наткнулся на Натана, сильного боевого чародея. Он-то и научил меня магии основам магии, а так же дал мне лечащий амулет - красную звезду. После того как Натан уехал, я стал часто менять места жительства, а в конце концов дольше недели на одном месте не задерживался. Продал трофеи, которые собрал по дороге, купил необходимое, нанялся в сопровождение и дальше по дороге жизни. Я путешествую по миру, живу охотой и охраной богатых и не очень людей, продаю трофеи. Достаточно часто в переходах между городами приходилось защищаться от людей, захотевших завладеть моим скромным имуществом или имуществом человека, которого я охраняю. Иногда приходилось убивать нападавших(но не люблю я это делать). Иногда я встречал на пути и отшельников ушедших от людей и занимающихся исследованиями или самосовершенствованием, некоторые из них научили меня разным примудростям или подарили интересные вещи. Друзей и постоянных женщин у меня больше никогда не было, так как я редко засиживаюсь на одном месте и не люблю привязываться к людям, так как это ограничивает свободу. Бывали лишь долгие попутчики и хорошие знакомые."

Родителями его были боевой чародей служивший при дворе (от него у Ричарда достаточно большой магический потенциал) и простая крестьянка с окраин Д'хары. Когда мать поняла, что беременна отца уже и след простыл, а так как мать была достаточно бедна и постоянно голодала, то она не потянула бы еще и ребенка. Поэтому она решила отдать его монахам на воспитание. Больше она не возвращалась.
6. Характер: психически устойчив, уравновешен, пессимистичен. Тих, не многословен, но бывает настойчив. Обращается к каждому человеку, как к равному не смотря на положение и происхождение. Ненавидит свое прозвище, как и самих монахов, но давно уже привык и всегда на него отзывается. Любит доводить дело до конца и наподавших редко отпускает хотя бы не покалеченным. Иногда мстителен. Аскетичен если это не мешает элементарному удобству и безопасности. Несколько самоуверен. Не особенно боится смерти, но не желает что бы смерть его была бессмысленна. Немного суров. Ценит в людях любовь к свободе, природе. Не любит фанатиков, людей делающих зло людям и природе. Довольно справедлив, но не любит вмешиваться в чужие дела.
7. Привычки: спит спокойно, без движения, но чутко, просыпается от любого резкого шума, может не спать 4 суток, часто спит прислонившись к дереву или к воткнутому в землю мечу(но это никак не сказывается на нем), перед тем как попробовать незнакомую еду тщательно её рассматривает и нюхает(мало ли что с ней может быть).
8. Цель: Считает свободу(не только свою, но и каждого честного человека) - высшей целью и всегда к ней стремится. Хочет когда-нибудь разрушить насквозь прогнившую верхушку церкви.
9. Умеет много по немногу. Но основная область знаний: бой, боевая магия и выживание в природе, в том числе охота. Умеет достаточно неплохо метать ножи, стрелять из лука, хорошо обращается с кинжалами, а умение обращатся с посохом, данное монахами и которое он развивает всю жизнь помогало и спасало ему жизнь не один десяток раз.
10. Магия:
Звезда на шее: лечит от всех ядов, затягивает раны и сращивает кости быстрее в несколько раз, залечивает разрывы. Действует на носителя.
Врожденная способность: боевая магия на среднем уровне, зачаровывание вещей и лечение на слабом.
11. Вера: убежденный атеист. Но по-размышлять о высших силах иногда любит.
▲▶▲▶▲▶▲▶▲▶▲▶▲▶
"Человек это сосуд, который может иметь форму от амфоры до ночной вазы. Главное – не стать чайником"
Аватара пользователя
DuMMeR
Анимешник-флудер со стажем
Анимешник-флудер со стажем
 
Сообщения: 615
Настроение: Усталый
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 15:59
Откуда: СЖМ, РНД
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Вернуться в Текстовые игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2